Открыть меню

Займы от МФО в Интернете в режиме онлайн, круглосуточно.

взаимодействие мфо с заемщикамиКаждый человек хотя бы раз в жизни, но задумывался о получении кредита. Первый шаг в этом направлении проще всего сделать дома, набрав в поисковой строке браузера соответствующий запрос. А дальше начинается «путешествие» по сайтам коммерческих банков и микрофинансовых организаций (МФО). На первоначальном этапе для потенциального заемщика Интернет-сайт станет главным информационным источником для того, чтобы составить представление о будущем кредите или займе.

Одним из основных условий того, чтобы клиент задержался на сайте дольше, чем на «один взгляд», является наличие функции «подача заявки на кредитный продукт в режиме онлайн». Как показывают данные аналитического исследования, проведенного компанией Markswebb Rank & Report, для 2/3 заемщиков данная возможность является определяющей при выборе банка или МФО. Важно, чтобы данный функционал работал в автоматическом режиме, т.е. без непосредственного общения с сотрудником кредитной организации.

Согласно проведенным опросам, около 90% пользователей, посещающих сайты банков и МФО, не хотят общаться с консультантами финансовых организаций относительно возможных параметров будущего кредита или займа: суммы, сроков, ставок. И, хотя те же самые опросы показывают, что заявки в режиме онлайн использует только 10-20% клиентов, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем этот показатель будет неуклонно расти.

Как показывает практика, российские заемщики ни в Интернете, ни при посещении офиса не любят изучать условия кредитов и займов, а также совершенно не интересуются имеющимися программами лояльности, предлагаемыми кредитными организациями клиентам. Человек иногда отправляет заявку одновременно в несколько банков и МФО и ждет получения положительного ответа. И только после его получения начинает интересоваться условиями, сравнивая различные предложения и стараясь быстрее найти нужную информацию. Если на поиск данных тратится значительное время, то клиент предпочтет вычеркнуть эту кредитную организацию, даже если ее предложение ему выгодно.

Таким образом, вероятность выбора заемщика в пользу той или иной кредитной организации во многом зависит от следующих характеристик сайта:

  • доступное и понятное изложение данных о кредитных продуктах,
  • быстрый поиск нужной информации,
  • оперативная ответная реакция банка или МФО на отправленную заявку.

Чем больше осуществляется запросов на сайте, тем больше будет выдано кредитов или займов.

Еще одним нюансом являются т.н. программы лояльности для клиентов. Они выражаются в предоставлении человеку возможности, при условии своевременного и полного погашения ранее полученного кредита или займа, взять в банке или в МФО новый кредитный продукт с меньшей процентной ставкой или в предоставлении какой-либо дополнительной скидки на сопутствующую услугу. Отечественные коммерческие банки не делают должного акцента на программах лояльности. Как показали независимые исследования, на практике только 2 банка из 20 вновь предлагают свои продукты проверенным заемщикам. Еще у 5 банков имеются программы по сбору и обработке подобной информации, но они используются не активно. Получается, что оставшиеся 15 банков не хотят или не могут по каким-либо причинам работать с клиентами в части программ лояльности для физических лиц и бизнеса. Что касается МФО, то сейчас они активно пытаются внедрить в работу подобные программы, но, конечно, в связи с наличием объективных причин до уровня коммерческих банков им еще далеко.

Почти каждый, кто имеет кредит или заём, стремится быстрее его погасить, тем самым минимизируя размеры переплаты. Однако при досрочном погашении заемщики сталкиваются с рядом проблем. Прежде всего, кредитные организации часто не информируют клиентов о практической стороне реализации механизма досрочного погашения задолженности. Часто после получения от заемщика полной суммы оставшейся задолженности банк или МФО не производят досрочного погашения, а оставляют деньги на счете и периодически списывают их по графику. Такая ситуация возникает по причине не исполненного условия по подаче клиентом заявления на досрочное погашение задолженности. Кроме того, даже после осуществления операции по досрочному погашению основного долга у клиента может остаться часть задолженности по уплате комиссии или начисленных процентов. Сумма эта может быть невелика, но штраф за неуплату может превышать задолженность в несколько раз. Получается, что добросовестный заемщик после досрочного погашения кредита или займа через несколько месяцев, сам того не подозревая, превращается в злостного неплательщика и остается должен банку или МФО значительную сумму денежных средств.

Резюмируя все изложенное, можно сказать, что как для коммерческих банков, так и для МФО на просторах Интернета имеется широкое поле для дальнейшего развития бизнеса.

Источник: http://zaimline.ru/zajmy-ot-mfo-v-internete/

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

© 2018 ZaimLine.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru