Открыть меню

Заявка на микрозайм — оформление и рассмотрение.

Заявка на микрозаймМикрофинансовые организации занимаются тем, что предоставляют физическим лицам срочные займы. Гражданин может в любой время обратиться к МФО и оперативно получить в долг необходимую сумму. Заявка на микрозайм направляется онлайн и рассматривается моментально. От правильности подачи заявки зависит решение кредитной компании, поэтому следует внимательно отнестись к этому аспекту.

Для начала выбираем МФО

Прежде чем обратиться за микрокредитом, необходимо определиться с кредитной компанией и тем, как вы вообще планируете получить заем. В сфере микрокредитования актуальны следующие варианты выдачи займов:

  1. Наличными в офисе. Тогда после одобрения онлайн-заявки необходимо посетить офис МФО, подписать там договор и получить наличные.
  2. Выезд представителя МФО на дом к заявителю. После одобрения менеджер звонит заявителю, и стороны договариваются о встрече на дому у клиента или в ином удобном для сторон месте. После встречи деньги обычно выдаются переводом на банковский счет или карту.
  3. Деньги можно получить без посещения офиса и без встречи с менеджером. Это онлайн-заем. После одобрения МФО переводит клиенту деньги одним из методов: на карту, счет, электронный кошелек, денежным переводом.

Чаще всего граждане выбирают онлайн-программы. По ним деньги выдаются быстрее всего. Да и сам процесс более удобный, так как не нужно никуда ходить. Оформить микрокредит такого типа можно в любое время. Многие компании автоматизировали систему своей работы, благодаря чему деньги переводятся клиентам круглосуточно.

Как направляется онлайн-заявка на микрозайм?

Раньше МФО применяли простые формы онлайн-заявок, которые представляли собой анкету. Некоторые компании продолжают использовать такие методы. Гражданину необходимо просто заполнить анкету и ждать решение.

Сейчас большая часть микрофинансовых компании вместо заполнения анкеты предлагает зарегистрироваться в личном кабинете на своем сайте. Клиент проходит регистрацию, заходит в личный кабинет под своими учетными данные и подает заявку на заем. Для начала он указывает нужную ему сумму и срок оформления. МФО сразу указывает на то, сколько нужно будет вернуть. Это удобно.

Стандартная анкета на получение займа требует внесения следующей информации:

  • ФИО заявителя, его дата рождения;
  • паспортные данные, сведения о прописке и проживании;
  • информация о месте работы и доходах;
  • сведения о действующих кредитных обязательствах;
  • сведения о контактных лицах.

Составляющая анкет может отличаться в разных микрофинансовых организациях. В одних она будет более расширенная, в других менее объемная. Некоторые компании просят прикрепить к анкете сканированную копию паспорта. Если это сделать невозможно, просто выберете другую МФО.

Важные моменты заполнения заявки на заем

Подать заявку на микрозайм можно только по своим данным, так как вся предоставленная информация обязательно будет проверяться. Важно также не совершать ошибок, обязательно следует перепроверять всю вписываемую в анкету информацию.

Для микрофинансовой организации самое главное — это паспортные данные клиента, поэтому они должны быть введены верно. Что будет проверять МФО:

  1. Подлинность паспорта. Это делается через базы ОУФМС, поэтому предоставлять ненастоящие данные бессмысленно. Если паспорт просрочен или числится среди утерянных, МФО сразу откажет в выдаче микрокредита.
  2. Кредитная история заявителя. Она также проверятся на основании данных паспорта. Несмотря на то, что МФО готовы работать с гражданами, которые имеют плохое досье, запрос в БКИ все равно совершается.

Если направляется заявка на микрозайм на карту, то гражданину нужно указать реквизиты своей карточки. Она обязательно должна быть оформлена на те же данные, что и указаны в анкете. Это касается и переводов одобренных средств на банковские счета. Если выбрать выдачу средств наличными денежным переводом, то деньги в пункте выдачи также получит только тот, кто направил заявку на заем.

Как МФО рассматривает заявки

Практически все микрофинансовые организации давно ушли от метода ручного анализа анкет. Они применяют в работе специально разработанные скоринговые программы. Это программы оценки заемщиков. Каждая компания устанавливает свои критерии к заявителям, поэтому и скоринг в каждой МФО разрабатывается индивидуально.

За каждый пункт анкеты, а также за состояние кредитной истории клиент получает определенное количество баллов. МФО устанавливает минимальный порог этих балов. Если анкета заявителя его достигает, то автоматически дается положительный ответ. Поэтому оформить заявку на микрозайм и получить деньги можно в любое время суток.

Дальше клиента необходимо ознакомить с условиями выдачи средств, поэтому на экране возникает текст электронной оферты. Как только заявитель с ним соглашается, ему совершается перевод одобренных средств.

МФО все реже применяют систему рассмотрения, при которой заявителю звонят с целью проверки информации. Также редко прибегают и к звонкам контактным лицам, телефоны которых гражданин указывает при заполнении заявки. Но все же следует быть готовым к звонку. На всякий случай.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

© 2018 ZaimLine.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru